Качество, опыт, передовые технологии производства

Коксовое оборудование ЛММ

О нас

LIAONING MINERAL & METALLURGY GROUP CO., LTD (LMM GROUP) была основана в 2007 году. Это межотраслевая, межрегиональная, диверсифицированная и высококонкурентная международная компания с пятью основными секторами: сталелитейная промышленность, металлургия, интеллектуальные исследования и разработки, еда и авиация.

Нашей ведущей продукцией коксового оборудования являются различные крупногабаритные устройства защиты коксовых печей. У нас есть современное технологическое оборудование, сильная техническая база, богатый производственный опыт и комплексные методы обнаружения.

Наша компания постепенно осуществила интеграцию производителей продукции и поставщиков эксплуатационных услуг, построила национальный центр обслуживания коксовых печей и создала диверсифицированную модель обслуживания. Начиная с улучшения конструкции, мы модернизируем технологический процесс, оптимизируем план технического обслуживания на месте и реализуем полный спектр услуг по техническому обслуживанию коксовой печи, чтобы создать для пользователей бездымную и чистую площадку коксовой печи.

Устройства защиты коксовых печей

Длительный срок службы

Улучшенное уплотнение

Простое обслуживание

Улучшение стабильности

  • Улучшается срок службы ножевого полотна (основной изнашиваемой части дверки коксовой печи) (может быть увеличен более чем на 50%), снижается стоимость запасных частей.
  • Улучшено уплотнение дверцы коксовой печи.
  • Легкий осмотр и регулировка, удобен для ежедневного обслуживания.
  • Это гарантирует, что дверца коксовой печи будет параллельна дверной раме коксовой печи, позволит избежать столкновений между дверцей коксовой печи и дверной рамой во время использования, а также повысит устойчивость при открывании и закрывании.

Отличный сервис

Все сотрудники компании обеспечивают пользователей высококачественным коксохимическим оборудованием и запасными частями благодаря своему богатому производственному опыту и технологиям, а также комплексной системе сервисного обслуживания.

продукт высокого качества

Мы имеем большой опыт производства продукции. Дверцы коксовых печей изготавливаются из чугуна с вермикулярным графитом, который устойчив к большим перепадам температур между горячим и холодным, не легко деформируется, обладает высокой прочностью и имеет срок службы на 50% дольше, чем традиционные материалы.

Высокая квалификация и оборудование

Компания располагает передовым технологическим оборудованием, мощной технической базой и комплексными методами тестирования. Его годовая производственная мощность составляет более 5000 тонн металлургического оборудования и запасных частей.

Участок предварительной сборки французской коксовой печи длиной 7,6 м.
Устройство защиты коксовой печи длиной 7,63 м.
Сверлильный и фрезерный станок с ЧПУ
Машина газовой резки с ЧПУ
Линия по производству пенопласта
Портальный фрезерный станок XK2525-8

Contact us

Skip to content

Quality, experience, advanced production technology

LMM Coking Equipment

coke oven
coke oven

About Us

LIAONING MINERAL & METALLURGY GROUP CO., LTD (LMM GROUP) was established in 2007. It is a cross-industry, cross-regional, diversified, and highly competitive international company with five major sectors: steel, metallurgy, intelligent research and development, food, and aviation.

Our leading products of coking equipment are various large-scale coke oven protection devices. We have advanced processing equipment, strong technical force, rich production experience and complete detection methods.

Our company has gradually realized the integration of product manufacturers and operation service providers, built a national coke oven maintenance centre, and created a diversified maintenance model. Starting from design improvement, we re-engineer the process flow, optimize the on-site maintenance plan, and achieve a full range of coke oven maintenance services to create a smoke-free and clean coke oven site for users.

Coke Oven Protection Devices

Long Service life

Improved Sealing

Easy Maintenance

Improve Stability

  • The service life of the knife edge web (the main wearing part of the coke oven door) is improved (can be increased by more than 50%), and the cost of spare parts is reduced.
  • Improved sealing of coke oven door.
  • Easy inspection and adjustment, convenient for daily maintenance.
  • It ensures that the Coke oven door is parallel to the Coke oven door frame, avoids collision between the Coke oven door and the door frame during use, and improves stability during opening and closing.

Excellent service

All employees of the company provide users with high-quality coking equipment and spare parts with their rich manufacturing experience and technology and comprehensive service system

high quality product

We have extensive product manufacturing experience. Coke oven door products are made of vermicular graphite cast iron, which is resistant to large temperature differences between hot and cold, not easily deformed, has high strength, and has a service life that is 50% longer than traditional materials.

Strong qualifications and equipment

The company has advanced processing equipment, strong technical force, and complete testing methods. It has an annual production capacity of more than 5,000 tons of metallurgical equipment and spare parts.

Coke oven door, coking equipment
coke oven pre-assembly
French 7.6m coke oven pre-assembly site
Lost foam production line
Lost foam production line
coke oven
7.63m coke oven protection device
CNC flame cutting machine
CNC flame cutting machine
CNC milling machine
CNC boring and milling machine
gantry milling machine
XK2525-8 gantry milling machine

LMM Partener

LMM Partener
LMM Partener
LMM Partener
LMM Partener
LMM Partener

Contact us

Contact Us